Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Контакты

Байкал-Моторс

Телефон: 8(3012)297-950
E-mail: nissan@baikalauto.ru
г. Улан-Удэ, Бабушкина 189;
Часы работы:
Понедельник-пятница: с 09:00 до 18:30
Суббота-воскресенье: с 09:00 до 18:00

Мнение покупателей

Сервис
4.5
(60)
Продажи
5.0
(25)

контакты отделов

Отдел продаж
nissan@baikalauto.ru
Ежедневно с 09:00 до 19:00
Отдел сервиса
nissan@baikalauto.ru
Ежедневно с 09:00 до 19:00
Отдел кредитования и страхования
nfnissan@baikalauto.ru
Ежедневно с 09:00 до 19:00
Клиентская служба
nissan@baikalauto.ru
Ежедневно с 09:00 до 19:00
8(3012)297-950