Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Nissan представляет интерактивный проект «Правила Nissan»

Nissan представляет интерактивный проект «Правила Nissan» (фото)

Следуя цели обеспечивать клиентов неизменно высоким качеством продукции и высоким уровнем обслуживания, компания представляет интерактивный проект «Правила Nissan».

Проект направлен на освещение фундаментальных принципов качества продукции и клиентского обслуживания и является абсолютно новым интерактивным решением на стыке автомобильной журналистики, инновационных технологий и традиционной рекламы.

Новый проект включает в себя восемь правил, которые лежат в основе всей деятельности Nissan:

Правило «Использовать наследие» посвящено основным вехам в истории компании, которые повлияли на развитие технологий и модельного ряда Nissan. Оно включает в себя истории владельцев автомобилей Nissan разных лет, являющиеся дополнительным доказательством надежности и долговечности автомобилей.

Правило под названием «Проводить исследования» отражает ту аналитическую деятельность, с помощью которой Nissan удается учитывать потребности клиентов и их мнение при определении вектора развития технологий и сервисов компании.

Людям, которые день за днем разрабатывают новые модели Nissan, посвящено правило «Создавать инновации»: каждый проект воплощает в жизнь большая команда специалистов самых разных и порой неожиданных профессий.

Четвертое правило «Развивать производство» демонстрирует картину глобального роста производственных мощностей Nissan, направленного на достижение одной цели – быть ближе к клиенту.

О том, как Nissan адаптирует свои автомобили под условия конкретных регионов, учитывая все местные аспекты и локальные потребности, призвано рассказать правило «Адаптироваться к условиям».

Следующее правило, «Окружать заботой», знаменует собой то, что внимание и высокие стандарты обслуживания клиентов являются одним из приоритетов компании.

Целый мир, созданный специалистами Nissan, который получает каждый клиент при покупке автомобиля, отражается в правиле «Дарить уверенность».

Последнее правило «Идти на шаг впереди» раскрывает сущность бренда и демонстрирует то, как стремительное развитие технологий Nissan приближает будущее.

Екатерина Апушкина, директор по маркетингу Nissan в России, прокомментировала:

«Новый проект «Правила Nissan» демонстрирует нашу готовность всегда быть рядом с клиентом и удовлетворять все его потребности. Это свод правил, фундаментальные принципы, по которым работают все сотрудники компании, каждый из которых ежедневно вносит вклад в то, чтобы сделать Nissan еще лучше. Желание клиента является нашим приоритетом, и «Правила Nissan» позволяют четко сформулировать наше видение эффективной коммуникации и идеального сервиса».

Подробнее о проекте

Подробности вы можете узнать по телефону 8(3012)297-950

вернуться к списку
спецпредложения